Характерной чертой для большинства такси является так называемые «шашки» выполненные в прямоугольной форме и прикрепляющееся на крышу автомобиля такси. А также таксомер, у нас в народе просто счётчик.

Это главные критерии, что такси работает официально.

В настоящее время, у официальных поставщиков данной услуги, существует своя диспетчерская служба вызова такси, а также различные виды скидок. К примеру, каждый 10-й бесплатно.

Такси является таким видом транспорта, когда человеку, по разным причинам надо попасть с пункта «А в пункт Б». И при этом быстро, надежно и комфортно (хотя последнее не всегда соблюдается). Практически в любую часть города, а также в любое время суток.

Но есть и «отрицательные» стороны работы:

– «высокая» стоимость услуг;

– низкая пассажировместимость (хотя есть и микроавтобусы, но их ограниченное количество);

– возможность отказа в обслуживании в связи с отсутствием свободных машин;

– не совсем четкое время подачи;

– попадаются не совсем адекватные водители;

– большая численность так называемых «нелегалов», т.е. люди которые просто напросто подрабатывают не официально и зачастую хотят получить больше заявленных тарифов.

В СССР существовали, так называемые таксопарки.

В те времена водителей готовили строго. Принимали не судимых граждан старше 21 года. Их полгода обучали на специальном комбинате. Новичков не отягощали планом, несколько недель они изучали город, учились общаться с пассажирами и контролерами, а также с сотрудниками ГАИ. Перед каждым выездом машина осматривалась. Хотя многим, кто жил в те времена известны моменты их различных хитростей и уловок. Но это совершенно другая тема…

Позже их заменили различные предприятия («службы» или «компании») в основном частные.

Проверяли не только техническое состояние авто транспорта, тест на алкоголь, водитель такси должен был определенное время отработать, а потом отдохнуть.

За частую отсутствует информация не только на шашечках чья эта «контора», а также в салонах нет Ф.И.О водителя и номер телефона которую он компанию представляет.

У нас, в городе, таксисты, как правило, работают со своими личными авто, на различные «компании». И при том, что машины не «высшего класса», обычные иномарки или же наследие СССР. Да в некоторой мере обновили машины пригнанные с Европы, так называемые евробляхи. А сколько и как там авто эксплуатировалось?…

В Никополе есть несколько служб такси, не будем их все перечислять. Ведь у многих людей есть свои «службы», которыми они пользуются.

Так из чего же формируется цена за проезд в этом виде транспорта.

У каждого формируется своя ценовая политика, складывается она так (у каждого по разному и мы не будем уточнять какая именно).

В Никополе – это выглядит примерно так: посадка (минималка) 20-30 гривен от 2 до 5 километров и сюда плюсуем от 3 до 5 гривен за каждый километр, за городом она выше. В пределах города он составляет, в среднем, 40-60 гривен, не берем (к примеру) от Новопавловки до 3-го участка.

В крупных городах значительно тарифы выше.

Так из чего формируется цена на проезд в такси!?…

Кузьменко С.

Добавить комментарий