Мир не стоит на месте и стремительно развивается, особенно информационно.

Коснулось это и средств массовой информации (СМИ). В прошлое постепенно уходят газеты, журналы, хотя они не охотно сдают свои позиции. Хотя многие печатные издания (выходящие на бумажных носителях) «накручивают» себе тиражи, дабы показать свою значимость и читаемость.

Но если разбираться в этой «проблеме», кто сейчас читает газеты!? Это в основном люди преклонного возраста, которые плохо дружат с интернетом. Или же люди, которые работают на предприятиях и их в добровольно – принудительном порядке заставляют подписываться.

Опять есть ещё одна проблема – это организация, которая доставляет прессу подписчикам. Но как известно, что зарплаты у почтальонов (скажем мягко) не совсем ахти какие и текучка кадров там сильная.

Также есть проблема почтовых ящиков самих же подписчиков, но это уже, скорее всего на совести самих подписчиков.

Лидирующими пока остаются: телевидение, радио и интернет.

Хотя всё больше молодёжи даже «не знает», что такое телевизор. Они плотно подсели на свои гаджеты с интернетом.

И опять же телевидение остается популярным для людей старшего возраста или у которого есть много свободного времени.

Многие печатные издания дублируют свои публикации на своих интернет – ресурсах, чем удерживают своих читателей. Но ведь всё таки приятно подержать в руках печатное издание, особенно в дороге или где то за городом. И если, по каким то причинам не удалось приобрести, можно потом посмотреть на их сайте, в группе в фейсбуке или других ресурсах.

В последнее время люди становятся всё более ленивее и им просто проще «подписаться» на группу, в какой либо социальной сети и там «черпать» новости.

Редкие категории людей «сидят» на специализированных форумах…

Все же остается популярным телевидение, хотя есть такая тенденция, что люди перестают смотреть телевизор, и он может у них дома стоять, ну в качестве домашнего интерьера и периодически протирая с него пыль. Опять же есть интернет.

Не менее популярным остается радио. Его можно послушать почти всегда и везде.  Как говорится кому, что нравиться тот то радио и слушает.

У каждого радиослушателя уже выбраны свои любимые радиостанции.

Радио становится особенно популярным, когда начинается дачный сезон. Когда уезжают на отдых. Включил, работаешь и слушаешь свою любимую волну. Когда едем в авто или общественном транспорте, да даже просто на работе.

К тому же сейчас у всех мобильные телефоны и прочие гаджеты, при помощи которых можно многие новости и почерпнуть, в том числе и послушать своё любимое радио.

Сейчас существует даже такое современное выражение: залипнуть, т.е. увлечься от прочитанного или просмотренного материала… В основном это «распространяется» на интернет – ресурсы.

Так, что, скорее всего в ближайшем будущем за ними будет будущие.

И профессия журналиста, копирайтинга и других подобных будет востребована.

Хотя же есть одно Но! Без источников энергии, а точнее без электричества возникают проблемы…

Так, что книги как никак то ещё никто не отменял. Книги учат человека думать и мыслить… Хотя есть электронные и аудио книги, но нет ни чего приятнее почитались или перечитать свое любимое произведение. С перелистыванием бумажных страниц.

Но опять же прогресс не стоит на месте и пока будущие за интернетом, радио и телевидением.

И конечно же за радио, ведь оно было изобретено намного раньше телевидения и интернета.

Александр Назаров.

Mass Media collage concepts

Добавить комментарий