В последние время идет тенденция к увеличению цен, буквально на всё!
Продукты питания, лекарства, коммунальные, прочие предоставляемые услуги и так далее…
Возможно, в скором времени мы столкнемся ещё и с подорожанием цен в общественном транспорте.
Скорее всего, это связанно с привязкой к основным мировым валютам, такие как доллар и евро. А они в последние время растут, цены повышаются, а зарплаты как то «уменьшаются» и не повышаются…
Так вернемся к формируемой цене за проезд. С чего она складывается? От подорожания на ГСМ, автозапчасти, штрафов, налогов?…
Но есть такой момент, что некоторые маршруты ездят: на солярке, а другие на газу. А это уже другой порядок цен, формирования цен и возможно, и для пассажиров.
А может, не мешало ввести оплату проезда, в зависимости от расстояния и продолжительности маршрута (как это давно уже принято в Европе и куда мы так «успешно» стремимся попасть, в последние года).
С увеличением цен на проезд, должен быть тогда и комфорт для пассажиров. Комфортабельные и чистые автобусы. Устаревшие ПАЗики и ЛАЗы уже давно морально и физически устарели. Наверное, их надо уже давно отправить в музеи или использовать как транспорт для туристов (для своего рода экстремальных экскурсий).
А транспорт между городами. Ну, хорошо если едет человек с простой сумкой или рюкзаком. А если багаж и зачастую люди платят по мимо своих мест ещё и за багаж, который по итогу ставится в салоне. Т.е. на проходе…
Также в салонах отсутствует зимой отопление, а летом нет кондиционера…
Также возникает ещё один вопрос? – Должны ли водители брать пассажиров без места или «стоячих». При всем при этом билет по маршруту Никополь – Днепр или обратно (один из популярных Никопольчан) постоянно повышается, а сервиса как не было, так и нет.
Александр Назаров.